Компания “Климат Дома” обеспечивает гарантию на установку, монтаж, доставку и сами кондиционеры.

При возникновении гарантийного случая, необходимо выяснить к какому типу гарантий отнести Ваш конкретный случай. Различают два типа гарантий:

Гарантия от производителя. В этом случаем может понадобиться чек о покупке, гарантийный талон и серийный номер изделия. Список официальных или авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантийный ремонт кондиционеров, сплит-систем и другого климатического оборудования в Самаре или других городах России, можно найти в руководстве по эксплуатации.

Гарантия интернет-магазина “Климат дома”. Данная гарантия распространяется на услуги по монтажу и доставке кондиционеров. В этом случае необходимо иметь чек о покупке и сообщить о проблеме по телефону 8 (846) 225-10-25
или заказав обратный звонок с сайта coldyhome.ru

“Климат Дома” гарантирует бесплатный ремонт оборудования с устранением заводских дефектов в течении:

  • 60 месяцев на системы кондиционирования AERONIK;
  • 36 месяцев на системы кондиционирования AIRWELL, AIRGREEN, GREEN, Hitachi, LG, Mitsubishi Heavy, Panasonic.
  • 12 месяцев на тепловую технику AERONIK.

Внимание!

Согласно закону о защите прав потребителей, а так же прилагающимся нормативным актам, определяющим решение гарантийных споров, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с нарушением температурных или других условий, указанным производителем;
  • повреждения, возникшие из-за невыполнения профилактического обслуживания;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • повреждения, вызванные попаданием в кондиционер или другое устройство жидкости, грязи или посторонних предметов;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • повреждения, обусловленные некачественным монтажом, выполненным лицами, не уполномоченными интернет-магазином САМАРА СПЛИТ.
  • повреждения, вызванные эксплуатацией в сети электропитания с несоответствующим напряжением.

Вся информация о гарантийном ремонте и обслуживании кондиционеров и другой техники, указана в руководстве по эксплуатации устройства.